среда, 25 июня 2008 г.

Чудеса в Ryanair

Ryanair авиакомпания необычная и сюрпризы от неё обычное дело.
Друг заказывал билет Бремен-Стокгольм, выбрал даты и посмотрел цену - 0,01 евро(налоги равны нулю). Нужно было взять два блиета и он вернулся на главную, поменял количество билетов с единицы на двойку и цена оказалась совсем другой - 40 евро на человека. Решили, что можно будет два раза заказать по одному билету и всё будет вихром, но не получилось - за один евроцент удалось заказать только один билет. Вот такие пироги.

6 комментариев:

Fed комментирует...

насколько я понимаю это вполне нормальная тема для лоукоста и это совсем не глюк в системе, а нормальная ценовая политика

Krokodile комментирует...

я и не говорю, что это баг. Просто неожиданно для меня зашоренного.

DeToN@ToR комментирует...

Тогда вопрос: как они палят то, что ты купил билетос? Тупо по IP?

Krokodile комментирует...

может билет по халявному тарифу просто единственный был.

DeToN@ToR комментирует...

ага, и я такой везучий нереально

Анонимный комментирует...

Просто билетов бывает очень часто ограниченное количество - у меня как-то из-под носа угнали дешевый. Просто он был один, вот и все... :)