вторник, 16 сентября 2008 г.

Обратная сторона Праги

Сегодня разговаривал с товарищем, который учится со мной в одном универе в Германии. Путешествовал он по Европе, да и не только, довольно много. Никогда ничего плохого с ним не случалось до тех пор, пока не поехал он в Прагу.
Дело было перед отправлением на поезде в Берлин. Сидели они с другом на вокзале или на перроне на своих чемоданах и ждали поезда. Дело было ранним утром и они задремали, причем рюкзаки с более или менее ценными вещами лежали на коленях, а голову они положили на эти самые рюкзаки. Вдруг неожиданно они от чего-то просыпаются, у них вырывают рюкзаки из рук, пацаны пытаются схватить воришек, последние перекидывают рюкзаки вторым, вторые третьим и все как-то испаряются. Итого их было пятеро. Сработано было ловко, наверняк, да и пацанчики спросонья туго соображали в первые секунды. Отсюда ни единого шанса вернуть похищенное. Потом оказалось, что это достаточно распространенная схема кражи в Праге. И вообще, как мне поведал мой знакомый, говорят что в Праге у тебя могу украсть твои собственные ботинки, пока ты идешь. Еще из отрицательного: в парке каркоманы не стесняются присесть на лавочку средь бела дня, закатать рукав и пустить ненавязчиво поезда по венам. Полиции местной на это как-то все равно.
Но тем не менее, знакомый посоветовал мне съездить туда (сам я еще там не был), ибо все кроме выше описанного там замечательно: атмосфера, архитектура, еда, пиво...

Подпишитесь на рассылку блога, чтобы сразу узнавать о новых сообщениях.

3 комментария:

Krokodile комментирует...

Со мной в Праге ничего плохо не случилось, тьфу-тьфу, но предупреждения о возможной краже висят повсюду.

Fed комментирует...

про разбитое стекло машины и магнитолу в Праге я уже рассказывал...

mx78.blogspot.com комментирует...

Меня тоже пронесло :)
Но перед отъездом инструктировали: на староместкой площади каждые 10 минут кто нибудь кричит, что украли кошель..