вторник, 16 сентября 2008 г.

Бомбим глобально

В этом посте расскажу про то, как ездить по Европе на машине и окупать бензин, а может даже и зарабатывать.
Все началось с того, что я захотел с подругой поехать из Бремена в Мюнхен на октобер фест. На поезд билетов дешевых уже не достать, все ведь хотят побывать на таком глобальном событии в Германии, да и к тому же, имея машину, хочется пользоваться ее преимуществами. Однако, как показывает гугл, до Мюнхена 750км, и бензинчика выходит евро на 110, а может даже и больше, если жарить по автобанам как следует.

Но к счатью в Германии распространена такая тема, как Mitfahrer, что дословно переводится как попутчик. А вообще это сервисы в интернете, в которых можно оставить заявление о поездке, или самому найти предложения. Основные сайты: Mitfahrzentrale, Mitfahrgelegenheit. Много разных других. Я использовал последний (он кажется более продвинутым) и без труда нашел попутчиков (мне нужно было двое) за две недели до отправления. Касательно цен, на каждый маршрут есть негласные стандарты, их можно узнать, посмотрев на аналогичные предложения. Например, от Бремена до Мюнхена берут по 40 евро. Так же брали и почти год назад, когда я сам оказывался в роли попутчика. Еще один ньюанс, несмотря на то, что задние сиденья большинства машин без проблем помещают троих человек, возить такое количество сзади непринято, только двоих, чтобы народу было типа комфортно. Во всяком случае такое я слышал от друзей, которые регулярно пользовались такой услугой. В результате, так как я беру всего лишь двоих, то дорога выходит у меня 30 евро на двоих с подругой, хотя самые дешевые билеты до Мюнхена, которые надо покупать задолго до отправления и в непопулярные даты, стоят 30 евро на человека. Так что выгода очевидна. Ехал бы я один, заработал бы еще десяточку евро ;)

Подпишитесь на рассылку блога, чтобы сразу узнавать о новых сообщениях.

Комментариев нет: